Лучшее проектное решение
- Просмотров: 2587
![]() |
Мы - Белгородцы! Думай, решай, действуй!
- Просмотров: 2330
![]() 9 ноября команда обучающихся МБОУ "СОШ № 4 г. Новый Оскол" (Голубченко Валерия, Капустина Анна, Шапаренко Константин) приняла участие в I этапе открытого областного конкурса новых технологий и инновационных проектов "Мы - Белгородцы! Думай, решай, действуй!" и удачно вошла в десятку лучших команд Белгородской области, вышедших во II этап конкурса. |
Белгородский образовательный салон «Инновации в дошкольном образовании»
- Просмотров: 2733
![]() В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 29 мая 2017 года № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства» и национальных проектов «Образование» и «Демография», в соответствии с планом управления проектом «Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области («Дети в приоритете»)» 24 ноября 2020 года пройдет первый Белгородский Образовательный салон «Инновации в дошкольном образовании». |
Всероссийский конкурс «Большая перемена»
- Просмотров: 2512
![]() «Россия – страна возможностей» - так называется проект президентской платформы, в рамках которого был организован Всероссийский конкурс «Большая перемена». |
Методиста года
- Просмотров: 2563
![]() Подведены итоги регионального конкурса «Методиста года». Конкурс проводился с целью развития творческой деятельности методических работников по обновлению содержания образования, поддержки инновационных технологий в организации образовательной деятельности, роста профессионального мастерства участников, выявлению и распространению лучших практик методической деятельности. Новооскольский городской округ достойно представила учитель ОГБОУ «Новооскольская СОШ с УИОП» Белгородской области Кокарева Ольга Николаевна, которая заняла почетное второе место. |
Подведены итоги конкурса «День рубля»
- Просмотров: 2647
Подведены итоги муниципального этапа регионального конкурса эссе «День рубля», проходившего в рамках Всероссийского праздника «День финансиста». Конкурс проводился с целью повышения уровня знаний школьников об истории финансовой системы в Российской Федерации, поддержания традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы. Работы победителей направлены на региональный этап Конкурса. С итоговым приказом можно ознакомиться ниже. |